Образовательные стандарты

Тип документа
Перечень
Дата публикации
15.04.2022
31
          «Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану»
    Стандарт в образовании выступает гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.
      ФГОС – система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
          ФГОС ДО отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ 
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года № 08-249
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
 Письмо Минобразования РФ от 26.05.99 п109/23-16 "О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек".
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. No 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»
Методические рекомендации для педагогических работников дошкольной образовательной организации и родителей детей дошкольного возраста "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования".