Об итогах горячих линий за 2023 год

Об итогах горячих линий за 2023 год
Филиалом Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в городе Новочебоксарск» за 2023 год было проведено 13 горячих линий, по следующим темам:

 

- «Качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции»

 

- «Всемирный день ЗПП»

 

- «Европейская неделя иммунизации»

 

- «Профилактика клещевого энцефалита»

 

- «Качество и безопасность предоставления услуг детского отдыха»

 

- «Туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом»

 

 -«Качество и безопасность плодовоовощной продукции и срокам годности»

 

- «горячая линия по вопросам сбережений»

 

- «Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей»

 

- «Организация питания в школах»

 

- «горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ»

 

- «горячая линия по услугам такси и каршеринга»

 

- «горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков»

 

На сайты муниципальных округов размещались анонсы о проведении горячих линий.

 

По телефону горячей линии в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарск» поступали следующие вопросы:

 

- «Возможно ли вернуть денежные средства за авиабилет, если потребитель не успел на рейс?»

- «Как обезопасить себя и близких от туберкулеза?»

 

- «От каких инфекционных заболеваний необходимо сделать вакцинацию если гражданин собирается посетить зарубежные страны?»

 

- «Может ли продавец продавать арбуз и дыню на улице, без защитной пищевой пленки?»

 

- «Куда можно обратиться в случае покупки некачественного арбуза, дыни?»

 

- «При присасывании клеща куда обращаться и как снять?»

 

- «Проводят ли акарицидную обработку территорий пришкольных оздоровительных лагерей, когда?»

 

- «Какие симптомы клещевого энцефалита, болезнь Лайма?»

 

- «Гараж в собственности, но я не являюсь членом гаражного кооператива. Должна ли я платить членские взносы?»

 

-«Приобрел в интернет-магазине кофемашину, но спустя неделю эксплуатации она престала включаться. Что делать?»

 

- «Что такое гарантийный срок и на какие категории товаров он распространяется?»

 

- «Как правильно подобрать лыжи и лыжные палки на ребенка?»

 

- «Приобрела в интернет-магазине коньки, но померив их дома они не подошли по размеру. Как вернуть денежные средства?»

 

- «Как правильно и безопасно выбрать елочные игрушки?»

 

- «Что делать, если у набора новогодних конфет истек срок годности и магазин отказывается возвращать денежные средства?»